Работа с заказчиками
Портфолио
Структура портфолио
  1. Главный экран - кнопка "Рассчитать стоимость"
  2. Преимущества работы с вами
  3. О вас
  4. Ваш опыт
  5. Ваши работы (лучше кейсы на сайте, старайтесь не уводить клиента на стороннюю платформу)
  6. Виды работ и стоимость. Кнопка "Заказать"
  7. Организационные преимущества (работа по договору, сопровождение сайта и т.д.)
  8. Отзывы
  9. Часто задаваемые вопросы или блог (для SEO)
  10. Контакты, соцсети, телефон.

Структура кейсов
  1. Название и описание проекта
  2. Задачи, которые была в проектах
  3. Что вы сделали. Можно поэтапно, показывая, что именно вы делали (со скринами и видео)
  4. Интересные решения, которые вы приняли на проекте (не забываем их иллюстрировать)
  5. Результат (скрин сайта, видео сайта, ссылка на сайт)
  6. Отзыв клиента
  7. Форма заказа сайта и/или ссылки на остальные проекты в портфолио

Ссылку на сайт можно делать, но указывайте, что на сайте возможны изменения, которые вносились заказчиком самостоятельно.
Взаимодействие с заказчиком во время переговоров. Скрипты.
Как общаться с заказчиком, чтобы он вам доверял
Для проработки

Пройти чек-лист "Вызываю ли я доверие у заказчиков"

  1. Вы честны с клиентами?
  2. Вы твердо выполняете взятые на себя обязательства, невзирая на убытки и непредвиденные обстоятельства?
  3. По вашему портфолио понятно, что оно именно ваше?
  4. Портфолио соответствует реальному уровню ваших навыков?
  5. Вы регулярно актуализируете свой сайт?
  6. Отзывы от ваших клиентов достаточно убедительны?
  7. Ваша экспертность подтверждена ведением соцсетей, раскрытыми кейсами, примерами решения задач?
  8. Вы открыты для потенциального клиента (хоть где-то есть ваше лицо, ваши посты персонализированы, вы есть в мессенджерах и быстро отвечаете на запросы в них и в директе)?
  9. Вы последовательны в оформлении своего портфолио и сайта и в общении с клиентом?
Made on
Tilda