Работа с заказчиками (часть 2)
Портфолио
Структура портфолио
  1. Главный экран - кнопка "Рассчитать стоимость"
  2. Преимущества работы с вами
  3. О вас
  4. Ваш опыт
  5. Ваши работы (лучше кейсы на сайте, старайтесь не уводить клиента на стороннюю платформу)
  6. Виды работ и стоимость. Кнопка "Заказать"
  7. Организационные преимущества (работа по договору, сопровождение сайта и т.д.)
  8. Отзывы
  9. Часто задаваемые вопросы или блог (для SEO)
  10. Контакты, соцсети, телефон.

Структура кейсов
  1. Название и описание проекта
  2. Задачи, которые была в проектах
  3. Что вы сделали. Можно поэтапно, показывая, что именно вы делали (со скринами и видео)
  4. Интересные решения, которые вы приняли на проекте (не забываем их иллюстрировать)
  5. Результат (скрин сайта, видео сайта, ссылка на сайт)
  6. Отзыв клиента
  7. Форма заказа сайта и/или ссылки на остальные проекты в портфолио

Ссылку на сайт можно делать, но указывайте, что на сайте возможны изменения, которые вносились заказчиком самостоятельно.
Статья про созданию продающего оффера (УТП)
Перейти →
Made on
Tilda